В стране началась перестройка системы образования с целью формирования единого образовательного пространства, обеспечивающего качественное доступное общее образование во всех регионах страны, вступают в силу новые ФГОСы, этим летом Правительством принята Концепция подготовки педагогических кадров для системы образования на период до 2030 года, а Министерством просвещения предложена эталонная модель государственной школы с едиными требованиями к содержанию обучения, воспитательной работе, профориентации и развитию детей с разными потребностями и интересами, к средовым условиям развития ребенка и трудовой деятельности педагога.
Ключевые характеристики и параметры новой модели школы описаны через систему критериев единого образовательного пространства, способствующих синхронизации нормативно-правового и методического обеспечения, различных активностей, проектов, мероприятий, необходимых каждой образовательной организации для формирования устойчивой системы качественного образования.
Хотя несоответствие текущего состояния образовательной организации уровню достижения «Школы Минпросвещения России» не приведет к снижению уровня финансирования, понижению статуса школы, снижению заработной платы педагогических работников и т.п., но ориентация на данные требования становится, тем не менее, инструментом самодиагностики школьной команды в целях определения сильных и слабых сторон, направлений развития, выделения (при необходимости) специфических черт школы, то есть той информации, без которой невозможно эффективное принятие управленческих решений, в том числе кадровых и финансовых.
Данная сессия посвящена разбору требований и подходам к трансформации школы, внедрению эффективных учебных технологий, созданию новой образовательной среды и основана на материалах Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов, организованного ФГАОУ ДПО «АкадемияМинпросвещения России» по поручению Министерства просвещения Российской Федерации.
Формат сессии включает итоговый обзор результатов проведенного интенсива и систематизацию сформированных там позиций, прежде всего в части организации практико-ориентированного обучения, проектной деятельности, формированию соответствующий образовательной среды и трансформации связанных с этим процессов, а также ответы на вопросы.
К участию приглашаются:
Сессию ведет Алексей Вадимович Корнилов, эксперт Академии Минпросвещения России, куратор трека “Новая образовательная среда и современные образовательные пространства” Инновационного курса подготовки управленческих команд педагогических вузов, преподаватель и ментор кафедры технологического предпринимательства МФТИ
Внимание: рабочие материалы к данному мероприятию будут доступны для вас по ссылке НА БИЛЕТЕ, который получите после регистрации (скопируйте ее и вставьте в браузер). Часть материалов (в том числе рабочие записи с Инновационного курса) будет доступна сразу, остальные после мероприятия
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.