Практика составления программ по ФГОС на основе модели компетенций

Как узнать, отвечает ли составленная вами или представленная вам на утверждение программа требованиям ФГОС, способствуют ли развитию понятийного мышления, формированию функциональной грамотности, и соответствии ли национальным целям и стратегическим задачам, предусмотренными Указами Президента? Разберем на конкретных примерах практику составления рабочих программ предметов, курсов, модулей, формирования УУД и рабочей программы воспитания на основе модели компетенций

Наука 16+

После принятия ФГОС 2021 многие образовательные учреждения уже стали пилотными площадками для их внедрения, принимают участие в разработке региональной концепции. Но и руководителям, методистам и педагогам организаций, которые еще только планируют переход, ориентация на них позволит существенно повысить  эффективность своей работы уже в наступающем учебном году.

Предполагается, что стандарты нового поколения унифицируют темы и подходы преподавания. Благодаря этому школьник сможет получить все необходимые знания и навыки в любом образовательном учреждении каждого региона страны и вне зависимости от того, какое финансирование получает конкретная школа. А педагог может быть уверен, что его учебная программа подойдёт даже для ученика, который только перешёл из другой школы, а также при переходе или возвращении с семейного образования. Все это уравнивает детей перед сдачей ЕГЭ и поступлением в вузы.

В настоящее время уже выступили в силу два федеральных стандарта общего образования — начального и основного. В них:

  • более чётко прописаны обязательства образовательной организации перед учениками и родителями.
  • сохранен системно-деятельностный подход, причем акцент с активного обучения перенесен на практиков-ориентированное.
  • приоритетом стало достижение метапредметных и личностных результатов освоения программы, причем перечень требований к данным результатам значительно детализирован, объем этих разделов ФГОС ООО, к примеру, увеличился почти в три раза.
  • более чем в четыре раза увеличен и существенно конкретизирован раздел требований к предметным результатам освоения образовательной программы, детализирован формат работы в рамках каждого предмета для развития этих навыков

Данные стандарты становятся обязательны к применению с 1 сентября 2022 года, но использование их конкретики может существенно упростить жизнь педагогов и руководителей образовательных организаций уже сегодня…

На данной сессии в продолжение темы прошлого вебинара 09 сентября 2021 г. «Дорожная карта внедрения новых ФГОС, принципы составления программ» разберем на конкретных примерах, как надо и как не надо

Если вы еще не являетесь участником программы сопровождения внедрения новых ФГОС, то ссылку на специальные условия участия в программе и доступа к материалам других сессий вы получите после регистрации

Поделиться:

1135 дней назад
23 сентября 2021 16:00–17:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку или сделать возврат

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов